5 апреля 2010 в 21:14

  • IvanIvanИван Маринин
    Боевые правила РИ "Доминион-2010" (альфа-версия от 05.04.10)

    Правила боевых взаимодействий

    Версия альфа

    Принципы боевых взаимодействий

    1. Каждый сам считает свои хиты.
    2. Все нестандартные ТТХ подтверждены соответствующими мастерскими сертификатами.
    3. В случае возникновения конфликтной ситуации решение игротехника окончательно и обжалованию не подлежит.
    4. 4. Безопасность, безопасность и еще раз безопасность. Фиксируем удары, сами не подставляемся под удары головой. Медик может остановить любой поединок, когда сочтет это необходимым.

    Хиты и доспехи

    Боевая система хитовая. Каждый персонаж имеет один нательный хит. Доспехи добавляют хиты.

    Классы доспеха:

    Легкий
    +1 хит

    Стеганка, кожаный доспех средней толщины, короткая кольчуга.

    Средний
    +3 хита

    Кольчатый доспех с поддетой стеганкой, толстый кожаный доспех, бригантина и т.п. Шлем, наручи.

    Тяжелый
    + 4 хита

    Чешуя, ламмеляр, бригантина, кираса, усиленный хутангу дегель, бахтерец и т.п. + поддоспешник (чем больше защита, тем лучше) Закрытый шлем с защитой шеи и лица, полная защита конечностей
    (наручи, поножи, наколенники, налокотники).

    Артефактный
    + X хитов

    Качественная стилизация/реконструкция исторического доспеха + сертификат мастера.

    Наличие шлема обязательно, при снятом шлеме доспех не добавляет хитов (кроме легкого)!

    Наличие щита хитов не прибавляет. При работе с щитом без шлема каждое попадание по щиту снимает 1 хит.

    Зона поражения – полная, исключая голову, горло, кисти рук и паховую область.

    Оружие

    Все оружие снимает один хит, исключая артефактное (свойства описаны в сертификате на него) и оружие  Древних(убивает сразу).  Допустимый материал оружия – дюраль, текстолит, резина, дерево (к деревянном у оружию будут предъявлены повышенные требования антуражности!) . Оружие Древних выдается мастерами.

    Требования к доспехам.
    Запрещается!  Наличие незакамуфлированных винтов, болтов, современных материалов ( пластик, линолеум, скотч, изолента и т.п.) Детали современных приборов, механизмов и кухонной утвари (фары, чайники, ведра и т.д.) а также шипов из жестких материалов (включая стадионную резину).

    Щиты.
    Отсутствие выступающих винтов, болтов, элементов крепления. Запрещены шипы и травмоопасные выступы. Обязательно наличие оковки из мягких материалов (приветствуется кожа).

    Шлемы
    Подшлемник,  хауберк и прочие защитные головные уборы, не имеющие жесткого купола, шлемом не считаются.. 

    Требования к оружию:

    Клинковое

    Меч, сабля, палаш и т.п.
    Длина лезвия от 50 см до 1.5 м.
    Масса: не более полутора килограмм.
    Лезвие: кромка хорошо скругленная без пилообразных засечек. ;) Толщина кромки не менее 4 мм. Радиус скругления острия не менее 1 см.
    Материалы: Дюраль, текстолит, дерево (покрашенные в серебряный либо черный цвет).

    Древковое/Ударное

    Материалы рабочей части – резина (пенорезина). Древко/Рукоять обязательно из дерева. Длина древкового не больше роста владельца с поднятой рукой. Для топоров/булав не менее 60 см.
    Требования к безопасности: Винты, болты, гвозди, метал. трубы торчать не должны. Для любителей делать “кладенцы-забиватели” просим учесть, что некоторые особо оригинальные образцы проверим на владельцах без снисхождения ( т.е. по бездоспешному месту, на выбор мастера, разумеется в рамках игровых правил).

    Метательно е

    Луки и арбалеты:
    Не пропускаются заведомо техногенные образцы, образцы с незакамуфлированными болтами и т.д. Натяжение не менее 10 кг и не более 15 кг.
    Стрелы: ошкуренные, оперенные, хорошо гуманизированные.

    Как сделать безопасную стрелу смотри тут: http://www.lrpg.ru/projects/hg2002/arrow.php

    Запрещены!!!  Захваты, подсечки, броски, приемы рукопашного боя, пинки, удержания, удары щитом (кроме удара плоскостью в плоскость).

    Ранения и игровая смерть

    Удар поражающей частью оружия в поражаемую зону является попаданием, снимающим хиты. «Швейная машинка» – серия быстрых ударов в одно и то же место поражаемой зоны засчитывается за одно попадание.

    Все потерянные хиты, не приведшие к тяжелому ранению, восстанавливаются за 15 минут небоевого времени.

    Персонаж, имеющий 0 хитов, считается тяжелораненым. Не может самостоятельно передвигаться и стоять/сидеть, может говорить. Без лечения в течение 15 минут умирает.

    Тяжелое ранение может быть вылечено только лекарем, магом или с помощью артефакта/зелья с прописанным в сертификате действием лечения. Персонаж, имеющий отрицательное количество хитов считается мертвым. В течение 10 минут обязан оставаться на месте смерти, после чего молча и никуда не сворачивая направляется в Страну Мертвых, надев белый хайратник или держа в зубах ветку(если не запасся хайратником).

    Ночные боевые действия

    Запрещено двуручное и стрелковое оружие (кроме оружия Древних). Ночные штурмы запрещены

    Ночные проникновения в лагеря осуществляются лицами, имеющими на это сертификат. Проникновения в лагерь, имеющий штурмовую стену, осуществляются через нее «по жизни», уничтожение диверсанта происходит по правилам ночных боестолкновений. При отсутствии штурмовой стены, проникновение осуществляется в любом месте по периметру лагеря, уничтожение диверсанта происходит по правилам ночных боестолкновений. Диверсант может покинуть лагерь в любом месте периметра в любое время (в рамках ночного времени), независимо от наличия стены. Уничтожение диверсанта в лагере происходит по правилам ночных боестолкновений.

    Силовые внебоевые взаимодействия

    Кулуарка.
    Кулуарное убийство. Производится игровым ножом, (общая длина не более 30 см требования по безопасности, см. клинковое оружие.), путем проведения режущего движения рабочей кромкой оружия по горлу. Может осуществляться только персонажем, имеющим сертификат, что не запрещает использовать ножи в боевых действиях всем остальным.

    Оглушение.
    Производится в небоевой обстановке. Обозначенный (прикосновение) удар рукоятью оружия по спине сзади. Оглушенный ждет 2 минуты, после чего приходит в сознание. Повторное оглушение – 5 минут. Третье оглушение – смерть. Повторное оглушение может быть произведено не ранее, чем через минуту после предыдущего. Надетый шлем спасает от оглушения (хауберк или мисюрка не спасают).

    Связывание.
    Игровое или пожизненное по выбору связываемого. В случае реального связывания связанный освобождается, как сможет. В случае с игровым связыванием путы обозначается набрасыванием куска веревки, скрепленной достаточно надежно, чтобы не сваливалась сама. Связанной считается только та пара конечностей, на одной из которых есть веревка, то есть при завязывании пут на одной из рук, к примеру, ноги остаются свободными и требуют дополнительного связывания. Путы разрезаются проведением веревки по поражающей части оружия.

    Обыск.
    Обыску может быть подвергнут оглушенный, связанный, тяжелораненый или добровольно согласившийся на обыск человек. Производится или по жизни или по игре, по выбору обыскиваемого. В случае проведения обыска по игре, обыскиваемый отдает все игровые предметы проводящему обыск. Обыск трупа всегда проводится «по игре» - убитый обязан отдать все игровые предметы тому, кто его обыскивает.

    Укрепления

    Крепость должна иметь штурмовую стену с воротами, высота от 2 до 3 метров, длина не менее 4 метров (не считая ворот). Минимальная ширина проема ворот – 1,5 метра. Стена должна выдерживать вес четырех человек в снаряжении на 1 метр длины. Все стены, кроме штурмовой, должны быть обозначены веревкой крест-накрест от земли до отметки 1-1,5 м или тканью, натянутой на уровне 1-1,5 м от земли.

    Допускаются рвы глубиной от 0.5 до 1 м и шириной не более 1,5 метра без каких бы то ни было предметов в них. Прикосновение к дну рва – тяжелое ранение. При наличии рва обязателен подъемный или стационарный мост шириной не менее 1,5 метра и способный выдержать вес четырех человек в тяжелых доспехах. Ров может быть завален фашинами по жизни (до краев).

    После ворот допускается штурмовой коридор, шириной не меньше, чем ширина ворот. Стены штурмового коридора должны быть сплошными с прорезанными в них бойницами (последнее – по желанию). Запрещено установление в штурмовом коридоре заграждений, препятствующему свободному проходу (ежи, рогатки и т.п.) кроме рвов.

    Осадные орудия и правила осады

    Штурм – игровой, по хитам укреплений. Ворота укрепления имеют от 10 и выше хитов и могут быть разрушены осадными орудиями. Штурм стен возможен при помощи штурмовых лестниц. Отталкивать лестницы, с находящимися на них людьми запрещено.

    Таран – в простейшем виде – бревно, переносимое 4 людьми и отмеченное чипом дерева. Если над тараном сделан навес, то он защищает от бревен и камней, летящих сверху.

    Баллиста и катапульта. Рама осадного орудия не меньше 1,5 на 2 м. Стреляют пакетами с мхом или хвоей. Зона поражения по человеку – полная. Попадание в человека (включая щит) – тяжелое ранение. Стрелять из баллисты и катапульты может только специально обученный человек – осадный инженер. Переносится 4 людьми. Заряжается 2-мя.

    При осаде осажденные могут бросать в нападающих камни – пакеты с мхом и хвоей и бревна (скатанная пенка, отмеченная чипом дерева). Бросаются вертикально вниз, поражают аналогично зарядам катапульты и баллисты.

     

    Оружие Древних

     

    Выдается мастерами.  Стреляет специальными зарядами. Попадание заряда в персонажа, а также в любую вещь, который персонаж  держит или на нем надета ( щит, плащ и т.д кроме оружия) убивает сразу(если персонаж  держится за деталь ландшафта(дерево например) или строение(ворота, стена, здание), то попадание в них не считается). Оружие действует на основе утерянных знаний Древних. На строения и детали ландшафта не действует. После попадания от персонажа остается слегка обугленный труп. Оружие Древних не работает в пределах так называемого “купола”

     

     

    По поводу ряда положений правил, могущих вызвать вопросы, читайте на форумах предыдущих игр серий(первого и второго Доминионов) , в ветках, посвященных правилам, может быть на ваши вопросы уже были даны ответы. 

    http://forum.konvent.ru/viewtopic.php?f=87&t=7785

    http://forum.konvent.ru/viewtopic.php?f=66&t=4061&start=15

 
 
 
 
 
 
Комментарии (12)
  • 10 апреля 2010 в 01:51ad-Draidenad-DraidenАлександр Корнишин

    Коллеги, может, обойтись без рвов вообще?

    1. Не надо уродовать землю. Плодородный слой в нашей полосе и так тонкий, ров копается в песке. Мы с вами уедем с полигона через 3 дня - ров останется там на годы.
    2. Ров глубиной от 0.5 до 1 метра - неиллюзорная возможность отхватить в горячке боя переломы ног. И не только ног. Мы традиционно запрещаем боевку на обрывах и мостах через Юшут - и разрешаем копать метровой глубины яму прямо в штурмовом коридоре?
    3. Наконец, ров не добавляет игре ни красоты, ни зрелищности. Это пережиток, дань традиции - и не самой лучшей традиции. Надо ее прекращать. Для качественного штурма вполне достаточно стен, ворот и "коридора смерти".
  • 12 апреля 2010 в 13:02CholgaCholgaОльга Черкашина

    Присоединяюсь по поводу рва. Не экологично и трудоемко. Хотите ров - возможно его стоит обозначить лентами ограничивающими, более условно. А не натурально на метр выкапывать. 

  • 12 апреля 2010 в 19:19alexghaashalexghaashАлексей Голомидов

    Мы не против, рвы выпилим из правил совсем как пережиток, вроде на первых двух Доминионах их и не рыли почти, разве что пользовались старыми. Вариант с обозначанием не надо, будут лишние проблемы с отслеживанием.

  • 14 апреля 2010 в 02:43FaridzanFaridzanФарид Зарипов

    Меня пугает следущее:

    Классы доспеха:

    Легкий
    +1 хит

    Средний

    +3 хита

    Тяжелый

    + 4 хита

    Чесное слово, не хотелось бы, чтобы Роевая игра, Превращалась в Бугурт. Если человек в тяжелом доспехи, то по сути у него 5ть Хитов. То, что вы отцениваете труды, теъ кто позаботился об амуниции - это позетивно, но не думаю что нада переоценивать, и превращать таковыхв Ходячие башни, которые мало того что Толстые, так они к тому же и хитов чуствовать не будут. В пылу боя в голове легко удержать до 3х игровых хитов, и вычитать их по мере снятия, но не 5ть (таково мое мнение), Множество раз на играх встречал такие крепости, которым интересно дрыном махнуть, не обращая на то что по нему со спены раз 10 влетело копъе или стрела. Потом таковые невинно говорили "не почуствовал - значит небыло". Даже с средним доспех 3 хита - это вполне уже не плохо (+2 за доспех и +1н собственный.) Мне кажется лучше срезать Максимум Хитов за доспех.

  • 14 апреля 2010 в 12:05alexghaashalexghaashАлексей Голомидов

    Если человек ударов не замечает, то в общем то все равно,  сколько у него хитов, это проблемы того человека, а не правил. Кроме того по требованиям  к доспехам имеется качественная разница между легким и средним/тяжелым доспехами-это требования наличия шлема. И собственно этот нелинейный скачок на один хит  - в т.ч. чтобы мотивировать игрока носить  шлем( поскольку сам по себе шлем без прочего доспеха хитов не прибавляет). Так что это править не будем. А до 5 удержать в голове вполне можно, по количеству пальцев хотя бы :) Вот больше уже проблемно.

    PS: На Доминионе-2 в бугурт ничего не превратилось, играли по таким же правилам. А кто не замечает хитов- в мертвяк вестимо. На больших боевках мастера всегда бывают.

  • 28 апреля 2010 в 05:53FaridzanFaridzanФарид Зарипов

    Я тут на досуге сел почитать ! и сильно удевился......

    Допускаются рвы глубиной от 0.5 до 1 м и шириной не более 1,5 метра без каких бы то ни было предметов в них. Прикосновение к дну рва – тяжелое ранение. При наличии рва обязателен подъемный или стационарный мост шириной не менее 1,5 метра и способный выдержать вес четырех человек в тяжелых доспехах. Ров может быть завален фашинами по жизни (до краев).

    Мы же не Хотели Рвов ! и Вдруг Бац и есть .......

    Давате без них.....

  • 28 апреля 2010 в 05:55FaridzanFaridzanФарид Зарипов

    После ворот допускается штурмовой коридор, шириной не меньше, чем ширина ворот. Стены штурмового коридора должны быть сплошными с прорезанными в них бойницами (последнее – по желанию). Запрещено установление в штурмовом коридоре заграждений, препятствующему свободному проходу (ежи, рогатки и т.п.) кроме рвов.

    Я так и представляю, как топа идущая на штурм, ломает ноги в коредоре смерти, во Истенну "кордор смерти" .....

  • 28 апреля 2010 в 10:05UrsoUrsoпадре Урсо

    Проникновения в лагерь, имеющий штурмовую стену, осуществляются через нее «по жизни»,

    При отсутствии штурмовой стены, проникновение осуществляется в любом месте по периметру лагеря

    Крепость должна иметь штурмовую стену с воротами, высота от 2 до 3 метров, длина не менее 4 метров (не считая ворот). Минимальная ширина проема ворот – 1,5 метра. Стена должна выдерживать вес четырех человек в снаряжении на 1 метр длины. Все стены, кроме штурмовой, должны быть обозначены веревкой крест-накрест от земли до отметки 1-1,5 м или тканью, натянутой на уровне 1-1,5 м от земли.

    Итого вопрос:  Получается, что диверсант может проникнуть в лагерь, имеющий штурмовую стену, только в зоне ворот (4 метра + ворота, т.к. врядли будут построены стены длинной более 4х метров.) В результате для охраны лагеря необходимо только "держать" этот участок.  Это - баг или фича?  

  • 28 апреля 2010 в 10:23alexghaashalexghaashАлексей Голомидов

    Фича. Погорбатившись до игры и построив штурмовую стену команда  на игре в качестве одной из наград за свои усилия получает возможность спокойно отдыхать по ночам, выставив бдительного часового у стены и не беспокоясь о разных там ниндзях.

  • 28 апреля 2010 в 10:24alexghaashalexghaashАлексей Голомидов

    Фича. Погорбатившись до игры и построив штурмовую стену команда  на игре в качестве одной из наград за свои усилия получает возможность спокойно отдыхать по ночам, выставив бдительного часового у стены и не беспокоясь о разных там ниндзях. Дальнещие обсуждения в новой ветке, с новыми версиями правил. http://game.domain.konvent.ru/boyprav/post-414/

  • 28 апреля 2010 в 10:13hisabhisabИскандер ибн-Искандер ад-Драйден

    Уважаемые коллеги, вы обсуждаете устаревшую версию.

    Более новая: http://game.domain.konvent.ru/boyprav/post-414/

  • 5 мая 2010 в 00:59DagorDagorСтепан Ильинский

    В указаной ветке коменты не оставляются

     

Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
Добавить запись
Добавлять записи могут только участники