1 августа 2010 в 19:14

  • dyatildyatilДмитрий Забиров
    Игра "Доминион 2010" состоялась
    Предлагаю эту ветку завести для обратной связи и отчетов. Также просьба скидывать сюда внешние ссылки на отчеты и фото-ресурсы. Спасибо за игру!
 
 
 
 
 
 
Комментарии (18)
  • 2 августа 2010 в 19:09CholgaCholgaОльга Черкашина

    Для меня игра прошла тяжело. Удалось сделать процентов 30 от желаемого.

    Главная внутренняя задача была не допустить алых, для чего мобилизовать все ресурсы - это удалось.

    Бизнес нужно было бы поручить вассалам - не склалось. В результате доходы средние, не обогатились, мануфактурами не обзавелись.

    Мне лично наркотрафик не нравился, поэтому то что по результату и дом чудес здесь свернулся ,и наркотрафик не через нас ушел - может и к лучшему.  Нельзя заниматься тем, что не по сердцу.

    Эмигрировать не хотела - но как здесь сделать по иному ответа нет.

    Вопросы остались - почему Алый и его агенты прикрывались именем дома Драйдена?

    Был предзагруз на линию мистики, но и загруз был неполноценным, и поиграть в него не удалось.

    Мульты и реализация идеи с ними удручала. Особенно когда мой верный стражник привезенный из столицы мультиплицировался разбойником. Предложение чисто техническое: 

    базовый персонаж имеет право иметь не более чем сколько-то мультов. И фиксировать их в паспорте персонажа, вычеркивая убитых в мертвятнике. Покупка каждого следующего дороже. нельзя иметь мультов на противоположной стороне от базового персонажа, 

  • 3 августа 2010 в 00:05Alasse-DayAlasse-DayЛюбовь Благонадеждина

    Мастерам спасибо за игру. Я ни минуты не сомневалась в том, что у вас будет интересно, и в восхищении перед тем, что вы все-таки нашли полигон и дали ей состояться.

    По игре.

    Первое. Спасибо за то, что дали возможность зародившемуся на ДТП ордену состояться здесь. Для нас это было очень важно. Командой орден признан состоявшимся, а его линия реализована практически полностью. Что думают об этом другие судить не нам.

    Второе. Это уже третья игра вашей МГ, в которой я участвую. ДТП дала пинок для личного роста, Долина Слов заставила немного (совсем чуть-чуть) задуматься о мире, в котором мы живем, после Доминиона 2010 мне стало страшно. По моему скромному мнению люди несут в игру свои представления о том, какой является окружающая их действительность, как в ней надо жить и по каким законам. Даже если они по жизни такими не являются и скорей всего все весьма милые и добрые люди и так себя не ведут, то играя на игре они все равно копируют окружающий их мир. Играя казначеев, политиков, наместников, солдат, торговцев и т. д. они копируют окружающую их реальность и законы, по которым эта реальность живет. Так вот. Если эта реальность такова, какой я увидела ее по отчетам на параде, то мне страшно в ней жить.  И что с этим делать я пока не знаю. Меня всю игру не оставляло ощущение собственного бессилия, того, что мир стремительно меняется в худшую сторону, а ты ничего не можешь с этим сделать. Хотя, скорей всего выход где-то есть, это только я его пока не вижу.  

    Вот такие вот пессимистичные итоги игры. Может позже напишу более развернуто, но по горячим следам пока вот так.

     

    Дэй,

    сестра Ирена, Братство Единения.

  • 3 августа 2010 в 00:40KatrinKatrinЕкатерина Дрождина

    В первую очередь спасибо мастерской группе. За игру и за организацию. Это первая, и возможно единственная игра сезона, на которую ехала. Начавшиеся в марийке пожары внушали скепсис. Честно скажу, в какой-то момент веры в силы родного колхоза не хватало. Но  вам удалось найти полигон, организовать там условия вексьма комфортные для такого климатического ахтунга.  Спасибо!

    Теперь про игру. Большая часть стратегической и экономической составляющей шла мимо нас, потому сказать что-то внятное об этом пласте не могу. Да и играли мы в иное.  Игрой довольна. И тем, как состоялась собственная линия и в целом. Временами было ощущение полной бессмысленности действий и метаний каких-то с нашей стороны, ощущение что все действия зря и что это смешно и глупо: "Все заняты серьезными делами, экономикой и политикой, а мы..." А мы упорно продолжали играть в заявленное. И было интересно, ощущение бестолковости отпускало. Забавно, что сыграла заявка на переговорщиков, относительно которлой тоже был изрядгный скепсис: обычно люди прекрасно договариваются на играх и посредники там пятое колесо в телеге. А вот поди ж ты, получилось. Как это выглядело со стороны - действительно не нам судить.

    Только после разбора поняла, сколько всего продолбали, чуть не до слез обидно, ну что поделать. :)  И непродолбанного хватило на трехдневный драйв.

    На разборе такого удручающего эффекта, как пишет Люба, не поймала. Но грустно было. Кругом бабло. Даже в церкви благодать - и то бабло. Если это слепок с нашего мира, то... То ничего. Другого мира у нас нет, живем в этом ))

    Это коротко первые осознанные впечатления. Еще раз спасибо всем.

    Сестра Эвита, Братство Единения

     

  • 3 августа 2010 в 00:57SigillerSigillerАрсений Ильяшов

    Пост-фактум, вышло у меня так, что оказалось не один основной персонаж, а два. И попытка разорваться между ними не привела ни к чему хорошему и в итоге обе линии я честно завалил.

    Двор Чудес я завалил, потому что заниматься его делами на полигонке оказалось вовсе не так интересно, как это было в сетевке (приходилось тупо вкладывать больше физических сил на беготню между СТ и мастерятником, что сильно задалбывало, ну и другие мелочи) и как результат интерес потерян и персонаж точно также.

    Некромантом играть было на порядок интереснее и вообще стоило его заявлять как основу, а отчима ДЧ оставить как персонажа финансовой поддержки. Играл бы некромантом с самого начала игры, то думаю успел бы сделать все необходимое, а так... К концу третьего дня уже не оставалось никаких сил что либо предпринять и я все пустил на самотек.

    В общем, имела место быть неправильная расстановка мною приоритетов и как результат одна сдохшая и одна недоигранная сюжетная линия. Увы.

     

    Положительно, что я играл все трое суток напролет, ни на секунду не прерывая мыследеятельность касавшуюся игры. И было ощущение реалистичности происходящего, т.е. будто все те же самые по смыслу события, могли произойти здесь и сейчас в нашем мире.   Как-то все было всамоделишно сурово и жестко, что правильно.

    Игра была отменная, по мне так лучше чем предыдущие два Дома - увлекательней и правдивей.

  • 3 августа 2010 в 15:26zeratustrozeratustroВиталий-эфенди абдул-Драйден

    У меня есть пожелание мастерам.

    если будет продолжение доминиона, то пусть оно будет именно продолжением истории которую мы делаем. Сериал много интересней вечно повторяющейся сказки о том как откуда-то берутся третьи силы. В Этой игре вы добавили Закон  и Политику в игру.  Дальше пора продолжать развивать этот сложный мир, обязательно учитывая результаты полёвки и сетевых игр.

  • 4 августа 2010 в 10:00PravednikPravednikСлава .

    Уж не знаю кто и зачем организовал мятеж, но поддерживать он его не собирался. Повстанцем приходилось крутиться и врать, врать и крутиться. Ну не одного мятежника не убили за то что он мятежник. Вообще создавалось ощущение что всем было по барабану на восстание. Кроме пары упокоеных наместников. Была тойва куча ресурсов, незнаю как кому мне не нужно было ничего, кроме золота конечно. оружие древних как я предпологал вызывало много споров. Попал-непопал, самый распространённый. Чтото  мне подсказало сто его было слишком много.  Команда мятежников совсем неиграла с лоцманами. Почемуто мне не хотелось с ними торгавать. Экономика взарание ,и без меня, была нагнута в их сторону.Как всегда даминион пестрил персонажами, что не проходимец , то король в изгнании. А убивать жалко. Человек же готовился. Поэтому на второй план ушла идиалогия прошлого дома"Убей и будешь богат" ,здесь торговали информацией. До религии дела так же не было. Какой бы сан не был с уважением к нему относились только те кому об этом было сказано, хотя должны были все. Отдельное спасибо сёстрам , которые лили свет веры на мятежников, очень надо сказать граммотно лили. Не помню как зовут наместника в красном.. Звали его мы "Наместник в красном")  но ему тож большое спасибо. В плане экономики от него было не очень много толку, а вот в плане заданий... Было занятно поиграть с ним. Цыганский табор, без игравого лагеря, постоянно сидевший только в пожизнёвом, ну что ж каждый ловит кайф по своему. С великими домами дела вёл посредственно, в основном слив инфы, либо дезинформация. Лесу спасибо за надёжный тыл. Кабак был жалок. Могло быть хуже я не спорю. Но это ...  Отдельное "Какого хера!!!!!" Хочу выразить людям убившим последних двух кабатчиков, вернее кабатчика и его брата, того же парня, после перезагруза. Плитки маздай) Костёр форевер!

     Искренне Ваш Лойко предводитель мятежников.

    Митрофанов Вячеслав(Attorgvait@mail.ru)

  • 4 августа 2010 в 20:03KatrinKatrinЕкатерина Дрождина

    Тут мой развернутый отчет, если кому интересно вдруг )))

    http://silver-kat.livejournal.com/43909.html

  • 4 августа 2010 в 22:48evsevsЕлена Степанцова

    Долго думала писать отчет или нет. Решила написать. Игра была и мастерам респект и за игру и за то, что в сложной ситуации смогли найти полигон. Каждый при желании мог найти во что поиграть. Я не нашла. Выход из придуманной для себя сложной ситуации (играла "последнего из могикан" ) был найден еще до выезда на полигон. Запустить свою игру мешало желание странного, но не сформулированного странного, т.е. чего именно не понятно. Мей би стоило выпить 100 грам и смотреть на жизнь проще, не знаю. Впрочем послушав отчеты игроков на разборе поняла, что для себя потеряла не много, играть в то, во что играло большинство уже не интересно. Но это личные тараканы, претензий ни к кому не имею. С другой стороны по жизни уже давно хочется хотя бы на время "в деревню, в глушь, подальше от людей..." - здесь я такую возможность получила и весьма реабилитировалась морально и эмоционально. Можно дальше работать и совершать "чудеса и подвиги". За что отдельное спасибо мастерам, индейцам, сестрам единения, епископам и всем игрокам с кем пересекалась по игре.

    Из впечатлений с игры: 

    - глядя на мир глазами "индейца" не перестаешь удивляться его "дикости" и "глупой" суете... в том, что "цивилизованные люди" делают большую часть времени нет никакого смысла, и кто еще цивилизованнее и культурнее (империя или туземцы) - баааальшой вопрос.

    На игру ехала с вопросом, а могли ли индейцы противостоять колонизации и своему уничтожению. Ответ получен: в принципе идейцы могли бы довольно легко сохранить свою цивилизацию, если бы сами не уничтожали друг друга, в т.ч. с помощью "белых" людей.

  • 5 августа 2010 в 04:41evsevsЕлена Степанцова

    Да, и еще о важном, мастерам  (по мотивам личных наблюдений и общения с другими игроками):

    1) Я прекрасно понимаю и плюсы и привычность индивидуальных загрузов и подачи одной и той же информации с разными трактовками, разным людям - это с одной стороны. С другой стороны есть ряд существенных "минусов":

    - доминионский склероз уже даже не анекдот, а "боян"...  - не бойтесь выкладывать хотя бы общеизвестную информацию, кстати говоря, а чего собственно боитесь? или просто некогда, или что? Внешняя и внутренняя политические обстановки, сплетни, основные силы.Во время загруза все равно что-то да забудешь рассказать... а так, тематическое сообщество, и алга... когда пришла империя в провинцию ,как происходило завоевание... какой сейчас год ,сколько времени прошло с событий сетевой игры, прошлого доминиона...  и т.д. и т.п. Нет времени на длинный обстоятельный текст, да хоть три строчки написал бы кто...

    - опять же чем больше информации об игре, персонажах, линиях, тем легче придумывать роли и вплетать что-то свое, встраиваться в сюжетные линии других игроков. А в итоге - море информации про империю, большая часть которой, ИМХО, практически не играла... и практически ноль информации про некромантов, индейцев, демонов и т.п. да хоть "утку", хоть что-то...хоть намек, байку ,сплетню... и есть к чему относиться. К примеру я за или против некромантов... Если против, то... если за, то...

    - очень не хватает обратной связи на действия... делаешь делаешь что-то, а результат действий исключительно в голове мастеров, а ты работаешь на черную дыру, или занимаешься мартышкиным трудом....

    - законы и закономерности мира стали более ли менее понятны к концу игры, лучше бы в начале, действо могло бы быть более насыщенным.

    - кастинг, и снова об информации: чем больше информации о том, про что игра и по какому принципу, тем меньше недовольных и случайных игроков, ожидавших чего-то другого. Грубо: играем во взрыв мозга и сложный моральный выбор, файтерки не будет совсем...  - итог, на игре нет скучающих файтеров, любители повзрывать себе и окружающим мозг дружно его взрывают... все довольны :)

    2) Неплохо бы завести региональщиков, хотя бы по одному на крупную локацию. Снимается множество мелких проблем, могущих накапливаться и перераставть в крупные.... не самая плохая практика.

    3) Правила становятся все длиннее, а "трава раньше была зеленее" :))) - лучшие на моей памяти игры были с правилами на 2-3 странички, сейчас доля игры в правила относительно игры в сюжет становиться все больше... необходимость отдавать приказы раз в некий период все же выбивает - раз, на любителя - два...

    4) Ну и спорный конечно момент, но все же хорошо бы каким-то образом сделать ключевых персонажей не настолько легко выносимыми....Постоянная ликвидация наместников и епископов тоже весьма выбивала из игры....

    Все вышесказанное - пожелания, которые могут быть или не быть приняты к сведению. Если чем-то смогу помочь в будущем - буду рада. Еще раз спасибо за игру.

  • 5 августа 2010 в 14:22zeratustrozeratustroВиталий-эфенди абдул-Драйден

    Загрузы были ровно на столько полными и ценными, на сколько должны были быть. Если игроку расписать по полочкам всё и вся, то это не игрок, а марионетка. 

    А тушки главных персонажей надо просто было лучше беречь. Это возможно сделать, если правильно городскую стражу организовать.

    Это уже моё мнение)

  • 5 августа 2010 в 20:52evsevsЕлена Степанцова

    я не про загрузы...

  • 5 августа 2010 в 20:59evsevsЕлена Степанцова

    ... без которых кстати вообще можно обойтись, или несколько подсократить... ИМХО. А тушки главных персонажей можно беречь разными способами, в т.ч. организацией игрового действия...

  • 6 августа 2010 в 09:11ad-Draidenad-DraidenАлександр Корнишин

    Ее Преосвященство и.о. епископа Сиент-Триента, и.о. епископа Железнолесья, аббатиса монастыря Ордена Св. Алисии в Железнолесье дефенса Мария дель Мардигуэро благодарит мастеров за созданный на полигоне Мир: страшный, циничный, жесткий, но волшебный и логичный, - Мир, в котором жить сложно, а не-двигаться нереально.

    Основное уже было сказано на разборе. Здесь добавлю, пожалуй, вот что. Легко найти "сопутствующие обстоятельства", мешающие полному счастью: успешной жизни, вхождению в мир, слиянию с персонажем и т.п. Труднее - стать счастливым. Возможно, мне было легче, чем остальным, потому что, едучи первый раз играть, я старалась ничего не ждать. Мульта не заводила - с одним персонажем справиться бы... В результате монахиня прожила всю игру, а реалистичность мира не подлежала сомнению, и существовавшие накладки не мешали делать свое дело,

    Несомненно, мне колоссально повезло с партнерами по игре. Первым епископом Железнолесья, человеком умным и чутким. Сестрами из Братства Единения, как в лучших приключенческих романах встававших плечом к плечу, позволяя сбываться фантастическому. Капитаном лоцманов, по своим ТТХ похожим на волшебника - и тем более страшным для аббатесы.

    Мир был сотворен, и его можно теперь изучать и понимать.

    Спасибо!

  • 9 августа 2010 в 15:25E-gorkaE-gorkaЕгор Семенов

    Рич Кайфат (Кайфаты - вассалы дома Ровель в Железнолесье) себе игры в данном мире не нашел. Вроде была идея у нового наместника взять меня на службу, но в первый день не до этого было, во второй с утра пожизневые траблы разгребал и момент был упущен. В результате "основным" персонажем стал разбойник-бродяга Рикардо, который снюхался с Драйденами, получил право законной торговли и стал торговцем. А что торговца интересует? Деньги, прибыль и чтобы не мешали.

    Теперь о понравилось/непонравилось:

    1) Очень тяжело было с приготовлением еды. Я прождал полтора часа пока освободится плитка (больше двух - пробки выбивает) в результате плюнул и ел в сухомятку. Никого не виню, просто изрядно портило настроение.

    2) Мульты. Стоили дешево, поэтому варианты "убей наместника за 70 золотых" прокатывали только так, ибо мульт стоит 20. Да и 15 минутная отсидка в мертвяке за мульта этому способствовала. Предложение ввести "поминутную" плату за мульта или вводить ограничение, что мультом бегаешь не более 20% от игрового времени.

    3) Кабак был чем угодно, только не кабаком. Часть времени закрыт, часть времени ничего нет. Локация, в которой твориться всякая хрень и в которую идти смысла нет никакого.

    4) Мало смысла было в официальных разрешениях на торговлю от Драйденов, если мастерский рынок легко заменяли Лоцманы. С ними и торговать выгоднее получалось.

    5) Очень понравилась школа фехтования. Возможность побиться с разными людьми, обменяться опытом.

    Вообще от игры осталось ощущение "безопасности". Не встретились торговцу романтики с большой дороги, не пытались его обмануть или ввязать в сомнительную авантюру. Даже ночью незнакомец, державший меня на мушке оружия древних, не убил и даже не попытался воспользоваться ситуацией для обыска. Мир в котором не убивают просто так, ради развлекухи. У самого были моменты, когда мог на деньги кинуть, убить и обокрасть, но желания не возникало. К чему бы это?

  • 11 августа 2010 в 00:19CholgaCholgaОльга Черкашина

    Да, жалею что не удалось сконтачиться.  У меня была идея тебя крупным промышленником сделать, когда ты торговцем заделался, но в самый момент когда нужно было дела закрутить наместника убили. 

  • 10 августа 2010 в 10:52jurayjurayЮрий Майсов

    http://vkontakte.ru/album-2185555_114996305 - фотографии

    У меня мульт и основной перс, по факту поменялись местами - основному я так и не нашёл применения, вывел его максимум на пару часов. Бегал исключительно мультом.

  • 11 августа 2010 в 00:57CholgaCholgaОльга Черкашина

    Люди, фото же многие делали. Может у кого удачные фото меня есть с игры? cholga_skype либо olgach2@rambler.ru

  • 12 августа 2010 в 01:14jurayjurayЮрий Майсов

    http://vkontakte.ru/album66796124_115119806 - не мой альбом, я только отшпионил его...

Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
Добавить запись
Добавлять записи могут только зарегистрированные пользователи